Выставка оборудования и материалов для производства рекламы, бизнес-сувениров, представительской продукции, дизайнерских и информационных услуг, средств массовой информации

11–13 мая 2011

МВЦ ITE Сибирская ярмарка, Новосибирск, Россия

рус eng

 
22.02.2011 • Сформировано жюри пятнадцатого Национального фестиваля рекламы «Идея!»

Жюри Национального фестиваля рекламы «Идея!2011» будет работать под председательством Ивана Чимбурова, главного творческого директора JWT Russia  и самого награждаемого рекламиста России.

Остальные члены жюри – это  креативные и арт-директора, руководители крупнейших российских и зарубежных агентств, эксперты по видео- и радиорекламе, упаковке и графическому дизайну, интернет-рекламе и маркетинговым услугам. Единой командой они определяют «лучших» и «лучших из лучших», опираясь на свой профессиональный опыт и на главный критерий оценки работ – качество рекламной идеи.

Представляем вашему вниманию состав жюри «Идея!2011»:

  • Иван Чимбуров,  главный творческий директор JWT Russia - председатель жюри
  • Леонид Фейгин, креативный директор DirectDesign Visual Branding
  • Светлана Майбродская, старший копирайтер  BBDO Moscow, директор академии коммуникаций Wordshop
  • Виталий Быков, генеральный директор креативного агенства Red Keds
  • Максим Лазебник, исполнительный директор  Всеукраинской рекламной коалиции и шеф-редактор портала Sostav.ua
  • Григорий Сорокин, интерактивный креативный директор  Leo Burnett Moscow 
  • Полина Магуайр, руководитель творческой группы Saatchi & Saatchi Russia
  • Андрей Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru
  • Алексей Вязовцев, президент Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (Россия), генеральный директор «Альтер Эго Промоушн»
  • Владимир Гареев, креативный директор и партнер Grape
  • Игорь Бирюков, креативный директор РА «Владимир-регион»
  • Елена Мушинская, генеральный директор TMA-Draft
  • Людмила Гальченко, арт-директор брендингового агентства Depot WPF
  • Анатолий Мельников, генеральный директор РА  «Другие»

Одно из мест в жюри пока вакантно — оно ждет победителя традиционного конкурса, который фестиваль проводит совместно с порталом Sostav.Ru. Конкурс стартует в первых числах марта.

Дирекция фестиваля поинтересовалась у Ивана Чимбурова:

-   Зачем агентствам участвовать в фестивалях рекламы? Что это дает?

Тут масса самых разных причин – желание украсить офис или «биографию» агентства. Сравнить себя с окружающими. Требование или желание клиента, требование сети или владельцев агентства. Желание получить баллы для рейтинга. Желание «засветиться» - как один из вариантов привлечения новых сотрудников. Выступить прекрасно и ожидание, что к тебе обратятся новые клиенты – рост своего бизнеса. Наверное, еще и другие причины есть. Как мне кажется, каждый раз у каждого агентства они - свои.

-    Как будут оцениваться работы?

Критерии общие, они стандартны – новизна идеи, соответствие ролика-принта-наружки… рекламируемому продукту, адекватность рекламы. Безусловно, качество исполнения.

 -   Что надо, чтобы привезти золото с Канн?

Хорошего клиента (бренд), талантливый бриф, талантливую команду, необходимый продакшн-бюджет, талантливый продакшн. И еще - много везения.

Дирекция фестиваля напоминает, что «Идея!2011» пройдет в Новосибирске с 12 по 14 мая на территории «Сибирской ярмарки». Получить подробную информацию, а также подать заявку на участие (конкурсные работы принимаются до 18 апреля) можно на сайте www.idea.ru или позвонив в дирекцию: (383) 211-91-80.

Ждем вас с Идеями!